Ниже перечислены так называемые "предметные результаты" - то есть то, что формирует образование в учащемся через освоение предмета. "Технология" выделена в самостоятельную предметную область.
Под спойлером приведены образовательные результаты по данному предмету.
Спойлер
1)сформированность целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; понимание социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
2)сформированность представлений о современном уровне развития технологий и понимания трендов технологического развития, в том числе в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта, роботизированных систем, ресурсосберегающей энергетики и другим приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации; овладение основами анализа закономерностей развития технологий и навыками синтеза новых технологических решений;
3)овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
4)овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, знаниями правил выполнения графической документации;
5)сформированность умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
6)сформированность умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
7)сформированность представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
2)сформированность представлений о современном уровне развития технологий и понимания трендов технологического развития, в том числе в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта, роботизированных систем, ресурсосберегающей энергетики и другим приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации; овладение основами анализа закономерностей развития технологий и навыками синтеза новых технологических решений;
3)овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
4)овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, знаниями правил выполнения графической документации;
5)сформированность умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
6)сформированность умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
7)сформированность представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.